четверг, 30 августа 2007 г.

как я искал работу

Поиски работы - вещь занятная. Самое сложное - это, собственно, выбор.
После того, как я пообщался с массой знакомых и незнакомых людей, я составил табличку, где оценил каждый вариант по нескольким категориям. Затем просто посчитал сумму балов для каждого варианта.
Табличка эта не оптимальна, так как не учитывались такие параметры как, например, время с которого можно начать работу. Т.е. часть интересных вариантов отвалилась просто потому, что старт проектов начинается через неопределенный срок.
Еще, каждая категория на самом деле имеет свой вес для конечной суммы балов, что тоже можно учесть но я считал все категории равными.

В общем, в итоге свой вариант я выбрал.


P.S. Я тут буду пиарить время от времени сервисы google. Google мне за это не платит, с другой стороны, за сервисы денег тоже не берет.
Так вот, табличку я вел используя google docs. А что, функционала хватает, плюс обновлять можно с любого компа с доступом в Интернет.

Digg this

3 комментария:

Анонимный комментирует...

было бы интересно глянуть на незатертую картинку. Ну так... Конфиденциально глянуть...

Alexander Sorokin комментирует...

Конфиденциально показывать можно личным знакомым. А для этого надо хотя бы разок вместе напиться ;-)

Что конкретно интересует?

Анонимный комментирует...

Ну что ж. Можно и напиться вместе :-)